1
2
3
3
3
События в игре: На дворе октябрь. Жители Нью-Йорка готовятся к Хэллоуину, творческая богема скорбит о преждевременном уходе из жизни чародейки Натали Ирвинг, оборотни жрут друг друга, вурдалаки жрут всех, у политической элиты назревают трудноразрешимые проблемы. Но в целом жизнь легка и относительно безвредна.
Сюжет
Гостевая
Хочу к вам
Внешности
Нечисть
Нефилимы
Маги и магия
Культисты

Doomsday 1999. What’s the verdict?

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Doomsday 1999. What’s the verdict? » Информация о мире » Нечисть


Нечисть

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

Разумная нечисть отличается умом и сообразительностью. Предпочитает выглядеть как люди, вести себя как люди и притворяться людьми настолько хорошо, насколько это вообще возможно (то есть даже лучше, чем выходит у некоторых людей).

Неразумная нечисть – сверхъестественные существа, чей уровень интеллекта сопоставим с уровнем интеллекта высших млекопитающих, руководствуются естественными потребностями и инстинктом самосохранения. Происхождение имеет магическую природу.

Полуразумная нечисть – сверхъестественные существа, подчиненные чужой воле и не способные принимать самостоятельные решения. Интеллект либо подавлен, либо находится в зачаточном состоянии.

Вопрос - ответ:

Чувствует ли нелюди себе подобных?

[indent] Да, чувствует. Вампиры и оборотни в основном по запаху, маги - с помощью чар, нефилимы и вовсе обладают врожденным «радаром» на всякую инаковость.

Существуют ли какие-то свои внутренние организации, помимо Конклава, среди нелюдей, в частности среди оборотней и вампиров?

[indent] Безусловно. Кстати, администрация открыта к диалогу.

Каково положение нелюдей в обществе и как оно зависит от вида?

[indent] Как и среди людей, положение нелюдей в обществе во многом зависит не столько от вида, сколько от расы и происхождения. Так, применительно к США, выходцам из бедных цветных районов гораздо сложнее добиться высокого статуса, чем белым представителям того же вида. Ощутима межрасовая неприязнь и среди самих нелюдей. Оборотни-латиноамериканцы, например, традиционно недолюбливают чернокожих собратьев, и те, и другие одинаково настороженно относят к итало-американским нефилимам, а вампиров-евреев так и вовсе не любит никто. Особняком стоят маги. Благодаря высокой продолжительности жизни и клановости, большинство магических семей к сегодняшнему дню успело разжиться неплохим состоянием, а потому особых проблем с самоопределением не испытывает.
[indent] Если говорить о профессиях, то:
[indent] - среди оборотней одинаково высок процент как преступников, так и служителей закона;
[indent] - вампиры - это актеры, музыканты, люди искусства либо ничем не примечательные соседи по кварталу;
[indent] - нефилимы с одинаковым успехом могут быть как воротилами преступного мира, так и добрейшей души меценатами, исследователями, врачами, учеными;
[indent] - маги, как правило, не ограничивают себя ни в чем и выбирают ту профессию, которая им наиболее интересна, или продолжают семейную традицию, становясь специалистами в той области, к какой когда-то прикипела их семья.

Соблюдают ли нелюди людские законы?

[indent] Прекрасно понимая, что для взаимовыгодного существования необходимо соблюдать правила того общества, в котором живешь, подчиняться людским законам нелюди обязаны. Однако делают это не в большей степени, чем сами люди.
[indent] Может ли нелюдь отбывать срок в людской тюрьме?
[indent] Если только по эстетическим соображениям и за мелкий проступок. Со второй половины XX века тюрьма для нелюдей - Алькатрас.

Могут ли нелюди быть наркоманами, алкоголиками и т.д. и т.п.?

[indent] Удивительно, но могут. Причем психологическая зависимость среди нелюдей развивается даже быстрее. Исключение - вампиры. Для разнообразных наркотических веществ это абсолютно неуязвимый вид.

Кстати, а как вампиры относятся к разному виду крови? И как они на неё реагируют?

[indent] Зависит от вампира. Высшие - точно так же, как и вы, например, к аппетитной булочке: если голодны - очень ее хотите, глотаете слюни и чувствуете неприятное сосание под ложечкой. Если сыты - без каких-либо особых эмоций.
[indent]Как кровь существ разного вида действует на вампиров:
[indent]1. Человеческая: питает, вкусовые качества определяются согласно предпочтениям вампира, плюс чем здоровее донор, тем более питательной становится его кровь.
[indent]2. Кровь магов: в целом не отличается по эффекту от человеческой, но более питательна
[indent]3. Кровь оборотней и неразумной нечисти: неприятна на вкус, наименее питательна. Кровь вурдалаков действует на высших вампиров отравляюще и ослабляет их.
[indent]4. Кровь нефилимов: вызывает эйфорию и видения (галлюцинации). Сам вампир во время и после питания кровью нефилима становится более уязвим и дезориентирован в пространстве, при этом чувствует одновременно связь с укушенным и возбуждение, сродни сексуальному.
[indent]Чем более молод и менее опытен вампир, тем больше вероятность «подсесть» на кровь нефилимов. Эффект в основном психологический, что не отменяет того, что в далеком прошлом группы вампиров временами устраивали целых охоты на нефилимов.
[indent]Говорят, что именно этот эффект (ну и большая питательность крови магов, что уж) является одной из причин, по которым в принципе в прошлом появились Лицензии на обращение и контроль за популяцией вампиров.
[indent] Неразумные низшие вампиры голодны всегда, поэтому и отношение соответствующее.

Как вампиры питаются? Можно пить кого попало или есть ограничения?

[indent] Пить кого попало, конечно, не рекомендуется. Но поскольку для того, чтобы насытиться, вампиру вовсе не обязательно человека убивать, прикладываться вампир может в принципе к кому угодно, хотя, желательно, все-таки по обоюдному согласию.
Кроме того, помимо лицензии на обращение Департаментом выдаются лицензии на убийства (не более двух в год, и все равно придется держать ответ перед маршалами, так ли эти убийства были необходимы) и - в приличном обществе о таком говорить не принято, однако - «продуктовые талоны», они же - сертификаты для допуска к банкам крови. Банки крови для нелюдей существуют при большинстве частных клиник и госпиталей, а также при Канцелярии Департамента.

О происхождении вампиров. В матчасти говорится, что оно неизвестно, но там же сказано о евгенических экспериментах. Во что верить?

[indent] Во что больше нравится. Одна часть нелюдей полагает вампиров плодами евгенических экспериментов нефилимов-ишмаэлитов, другая - подвидом человека разумного, чья эволюция проходила параллельно эволюции основного вида homo sapiens, третьи и вовсе усматривают в вампирах потомков первых детищ нефилимов и людских женщин-ведьм - кровожадных, свирепых чудищ, которых из ныне живущих, впрочем, никто никогда не видел.
[indent] В вопросах веры вашу фантазию мы не ограничиваем.

Высшие вампиры — одиночки или живут кланами?

[indent] В плане социального взаимодействия, кровных связей и семейных ценностей вампиры не слишком отличаются от людей, соответственно, могут:
[indent] - формировать кланы с собственным внутренним уставом, жесткой иерархией, уникальными традициями и пищевыми привычками;
[indent] - жить по одиночке;
[indent] - жить парами или «шведской семьей»;
[indent] - интегрироваться в людское сообщество.
[indent] Устраивать или не устраивать кровавые оргии, к слову говоря, тоже личное дело каждого.

Как выглядят и как стареют нелюди?

[indent] Вампиры - выглядят тем моложе, чем чаще потребляют кровь. Но не моложе того возраста, в котором были обращены.
[indent] Оборотни - стареют медленно, и даже на склоне лет выглядят вполне себе бодро и подтянуто - без лишних пигментных пятен, морщин и дряблой кожи.
[indent] Маги. Контролируют процессы старения (по крайней мере визуально) и могут выглядят на любой возраст по желанию. Но, как правило, солидно. Вероятность встретить среди взрослых магов обладателя подростковой внешности исчезающе мала.
[indent] Нефилимы:
[indent] Нефилимы II поколения: взрослеют с той же скоростью, что и люди, стареют медленно: от 25 до 200 выглядят на 25-30+, от 200 до 400 - на 40+, от 400 до 700 - на 50+, от 700 до финала - на 60+.
[indent] Нефилимы III поколения: взрослеют с той же скоростью, что и люди, стареют медленно: от 25 до 200 выглядят на 25-30+, от 200 до 300 на 40+, от 300 до 500 и далее - как получится. Благодаря поглощению чужой жизненной энергии нефилимы III поколения способны замедлять процесс старения и даже омолаживаться.
[indent] Нефилимы IV поколения: взрослеют с той же скоростью, что и люди. От 25 до 300 выглядят молодо, на 30-40+, что будет дальше - зависит от обстоятельств.

0

2

Разумная нечисть

Высшие вампиры (заражённые Vampiricus lyssavirus VL 136 / 1)
Факты, которые нужно знать:
[indent] Факт № 1. Происхождение вампиров, как и магов, доподлинно неизвестно. Общепринята теория, согласно которой те стали результатом евгенических экспериментов нефилимов, проживавших на территории Древнего Египта. Причина появления - выведение новой, улучшенной породы человека. Первые исторические сведения относятся к 3000 – 2778 годам до н. э.
[float=left]http://forumupload.ru/uploads/001a/c2/6e/3/t841599.jpg
Вампиры. Очень любят людей.[/float]
[indent] Факт № 2. Вампиры не боятся дневного света. Вампира сложно убить. По крайней мере, не специалисту. Специалист же помнит: чтобы убить вампира, вампира необходимо сперва обезглавить, затем расчленить, останки — сжечь, прах — развеять. В отсутствии четкого следования инструкции, вампир всенепременно воскреснет. Вампирская регенерация — наиболее совершенная в мире. Период восстановления утраченных органов и/или конечностей колеблется в пределах от одного от двух месяцев. Вампир, к сожалению, не может отрастить новую голову, но прирастить старую - вполне.
[indent] Факт № 3. Вампиры могут употреблять людскую пищу.
[indent] Факт № 4. Без крови (человека, оборотня, другого вампира) вампиры обходиться не могут. Во всяком случае, более трех месяцев. По истечении этого срока, вне зависимости от возраста, в теле вампира активизируются процессы стремительной деградации тканей, атрофии органов и мышц, в результате чего (обыкновенно в срок от четырех до семи дней) вампир гибнет. По этой причине большинство вампиров, чувствуя близость драматической развязки, впадают в анабиоз, в котором могут находиться годами и даже столетиями.
[indent] Факт № 5. Вампиры могут питаться кровью животных, но полноценной заменой крови разумных видов она не является и рано или поздно вампиру придется вернуться к крови двуногих.
[indent] Факт № 6. Вампиризм – это магическая болезнь, вызванная вирусом Vampiricus lyssavirus, передающимся с кровью. Обратить в вампира можно только представителя вида homo sapiens, оборотни погибают от сепсиса, нефилимы имеют врождённый иммунитет. Вирус необычайно агрессивен, после укуса инкубационный период занимает не больше суток, по истечении которого появляются такие симптомы как жар, ломкость костей, галлюцинации. Процесс мутации необратим. Обращение в целом может занять до трёх суток. Родиться вампиром невозможно. Заражение Vampiricus lyssavirus приводит к стерильности.
[indent] Факт № 7. Теоретически срок жизни вампира не ограничен, и вампиры вполне могли бы однажды захватить нишу доминирующего вида, кабы не одно «но»: только небольшой процент «обращённых» выживает после заражения вирусом. В основном это вызвано строением ДНК и отсутствием нужных мутаций в хромосомах, что впоследствии помогают вирусу «перестроить» носителя.
[indent] Факт № 8. Внешне вампиры не отличаются от людей, так что с равным успехом могут быть кривы, косы, тонконоги, носаты, горбаты; а могут быть прекрасны, светлооки, эффектно бледны и выразительно стройны в талии. Единственное отличие вампира от человека — острейшие клыки, которые великолепно восстанавливаются в случае утраты. Что касается возрастных изменений, вампир выглядит тем моложе, чем чаще питается кровью. Клыки, к слову сказать, выдвижные.
[indent] Факт № 9. Ни серебра, ни чеснока, ни осиновых кольев, ни религиозных символов вампиры не боятся.
[indent] Факт № 10. Вампиры невероятно сильны, быстры, выносливы (примерно в четыре раза сильнее, быстрее, крепче среднестатистического мужчины), легко адаптируются даже к самым экстремальным условиям окружающей среды, обладают выдающейся остроты слухом, обонянием и зрением, превосходно видят в темноте, могут подчинять и контролировать чужое сознание. Силы вампира напрямую зависят от частоты употребления крови и возрастают со временем. Новообращенный вампир намного слабее своего более опытного собрата.

Неразумная нечисть

Вурдалаки или низшие вампиры (заражённые Vampiricus Rabies lyssavirus VRL 136 / 2)
[indent] Факт № 1. Вурдалаки – неразумный подвид высшего вампира заражённый Vampiricus Rabies lyssavirus, в народе прозванный «вампирским бешенством». Как и VRL 136 / 1 вирус передаётся через кровь. 
[float=right]http://forumupload.ru/uploads/001a/c2/6e/3/t226320.jpgВурдалаки. Сильны, проворны, но тупы.[/float]
[indent] Факт № 2. По сравнению с вышеупомянутыми высшими вампирами вурдалаки примитивны и свирепы. Они руководствуются животными инстинктами, и в последнюю очередь - разумом. Вирус чувствителен к ультрафиолетовым и прямым солнечным лучам, поэтому носитель не переносит солнечного света. Вурдалаки очень устойчивы к низким температурам и фенолу. Вирус размножается в нервных клетках организма, кодируясь через ДНК при заражении. Экземпляры вируса переносятся через аксоны нейронов, достигая спинного и головного мозга, они вызывают менингоэнцефалит. Заражённый таким образом теряет интеллект, и его существование опускаются до удовлетворения естественных потребностей – поиска пищи и справления нужды.   
[indent] Факт № 3. Вурдалаки не только пьют кровь, но и поедают физическую плоть. Когда вурдалаки голодны, они также способны употребить свежий труп.
[indent] Факт № 4. Вурдалаки слабее высшего вампира, но превосходят физически простого смертного.
[indent] Факт № 5. Вирус VRL 136 / 2 намного более опасен и при заражении выживает больший процент индивидуумов.
[indent] Факт №6. Скорость регенерации вурдалаков уступает скорости регенерации высших вампиров. Для того, чтобы обезвредить вурдалака, достаточно снести ему голову (повредить мозг). И хотя опасности обезглавленный вурдалак не представляет, тело рекомендуется сжечь, прах - развеять. Иначе когда-нибудь - нескоро, - но срастется.
[indent] Факт № 7. Вурдалаки объявлены вне закона Конклавом и систематически истребляются.

0

3

Разумная нечисть

Вервольфы и волколаки (они же оборотни, зараженные Likokantzaros lyssavirus LRL 867)
Факты, которые нужно знать:
[indent] Факт № 1. Вервольф - это оборотень либо рожденный от оборотня, либо обращенный (как правило, посредством укуса) другим оборотнем. Единого мнения касательно природы вервольфов на сегодняшний день не существует. Одни полагают это состояние болезнью, другие — следствием не слишком удачного заигрывания с шаманизмом и ритуалистикой. Согласно последней версии, первыми истинными оборотнями были шаманы-териантропы, которые, научились передавать дар по наследству. Оборотнем так же можно стать в результате весьма искусного и неимоверно сложного проклятья (то есть ритуала, известного и доступного очень и очень немногим из обладателей магического дара).
[float=left]http://forumstatic.ru/files/001a/c2/6e/49872.png
он очень ждет твоих шуток про бочок[/float]
[indent]Факт № 2. Урожденные и обращенные вервольфы несколько отличаются от своих «проклятых» собратьев. Они заметно крупнее и агрессивнее, способны трансформироваться частично, представляя собой нечто среднее между человеком и зверем, такую форму принято называть «антропоморфной». Поскольку вервольф — альфа-хищник, он легко подчиняет себе как отдельных волков, так и целые стаи. Звериная ипостась урожденного и обращенного оборотня — всегда, без исключений волчья.
[indent]Факт № 3. Проклятый оборотень – это человек (у нефилимов на проклятия врожденный иммунитет), вынужденный обращаться в зверя по вине проклятия, наложенного, как правило, магом-ритуалистом. Интересный факт – ведьму или колдуна также можно проклясть и превратить в оборотня. В отличие от урожденного и обращенного оборотня, животная форма проклятого может быть абсолютно любой и зависит либо от фантазии ритуалиста, либо — является неким олицетворением пороков или скрытых достоинств самого проклятого. Тем не менее, основная форма животной ипостаси проклятого всё же волчья. Видимо, причиной тому куцая фантазия ритуалистов или нежелание проклинающего тратить время на «разбор полётов». Антропоморфной формы для проклятого оборотня не существует, но это не значит, что проклятый не способен выпускать когти, отращивать клыки, обрастать перьями как по собственной воле, так и вопреки желанию, последнее — чаще всего под действием стресса.
В отличие от урожденных и обращенных, проклятого оборотня исцелить можно. Каждый случай строго индивидуален, и в природе не существует универсального лекарства. Но подсказка может содержаться в обстоятельствах, предшествующих проклятию.
[indent]Факт № 4. Урожденные, обращенные и проклятые оборотни чувствительны к серебру.
[indent]Факт № 5.  Оборотни делятся на три категории:
    Те, кто полностью подчинил звериную натуру и способен без труда существовать бок о бок с людьми в крупных городах, при этом не доставляя неудобств и не вызывая подозрения;
    Те, кто усмирил зверя отчасти, и предпочитает жить в глуши со свободным доступом к лесу, куда можно убежать и сгрызть оленя вместо соседа;
    Те, кто не просто не борется, но и культивирует животную агрессию — такие собираются в стаи (кланы), развлекая себя истреблением всего живого, а также грабежом и разбоем.
[indent]Факт № 6. Новообращенные и недавно проклятые с трудом сохраняют человеческое сознание в анималистической форме. Матерые — с большим успехом. Навык сохранять ясность сознания приходит через 3-5 лет после первого обращения. Рожденные оборотни обладают способностью перекидываться с первого дня жизни. Разговаривать в животной форме ни проклятые оборотни, ни истинные оборотни не умеют.[float=right]http://forumupload.ru/uploads/001a/c2/6e/3/t361709.png
А вот он бочки действительно любит[/float]
[indent]Факт № 7. Вервольф, утративший связь со своим человеческим «я», разучившийся думать в звериной ипостаси и полностью отдавшийся на волю животным инстинктам, называется волколаком. Волколаком может стать как рожденный/обращенный, так и проклятый оборотень. Считается, что ни исцелить волколака, ни вернуть ему способность обратной трансформации в человека невозможно. Это психосоматическое явление, природа которого все еще до конца не исследована. Также наблюдались случаи, когда рождённые оборотни застревали в антропоморфной форме и были не в состоянии «обернуться» обратно. Особо агрессивные волколаки, систематически нападающие на других, неизбежно истребляются Конклавом.
[indent]Факт № 8. Если говорить о рождённом или обращенном оборотне, от укуса вервольфа действительно можно стать оборотнем. «Вирус ликантропии» или Likokantzaros lyssavirus LRL 867 содержится не только в крови оборотня, но также в слюне и в семенной жидкости. Ни от укуса проклятого оборотня, ни от секса с проклятым оборотнем видовая принадлежность не изменится.
[indent]Факт № 9. Частота трансформаций урожденного оборотня пусть и зависит от фаз луны, четкой привязки к ним не имеет — к 15-16 годам рожденный оборотень учится неплохо контролировать звериную сущность и вполне способен «оборачиваться» по собственному желанию. Обращенные учатся контролю на 3-5 год после укуса. Для справки: с момента заражения до первой трансформации проходит от двух недель до месяца. Каждое полнолуние оборотни становятся невероятно агрессивны даже по собственным меркам и лучший вариант сбросить агрессию — бодрящая пробежка в лес.
[indent]Факт № 10. Обращение проклятых оборотней: метаморфозы проклятых оборотней (в большинстве своем) привязки к календарю не имеют вовсе, и могут происходить либо бессистемно, либо регулярно – например, с заходом солнца или, наоборот, — с рассветом. Трансформация — это всегда неприятный, болезненный процесс.
[indent]Факт № 11. Оборотня крайне сложно убить. Как истинные, так и проклятые оборотни обладают весьма впечатляющей регенерацией, в связи с чем способны исцелять даже самые тяжелые повреждения. Убить оборотня можно двумя способами — вырвав сердце или обезглавив.
[indent]Факт № 12. Физические особенности: от превращения в зверя — до 70-80 лет выглядят молодо, возраст трудноопределим. Средняя продолжительность жизни оборотня — 150 лет. Вервольфы сильны, быстры, выносливы (примерно в три раза сильнее, быстрее, выносливее среднестатистического мужчины), обладают невероятно острым, в буквальном смысле «звериным» чутьем, слухом и зрением. Причем в людской ипостаси тоже. Что касается проклятых, особые способности таких оборотней зависят от того, форму какого именно животного или птицы они принимают. В целом слух, обоняние и зрение проклятого оборотня также на порядок выше и лучше человеческого.
[indent]Факт № 13. Отношение к оборотням в сообществе нелюдей относительно терпимое, но напряжение со всех сторон периодически возникает. Урожденные оборотни - это чаще всего выходцы из маргинальных и малоимущих семей, имеющие привычку ссылаться на социальную несправедливость, и в своём большинстве позиционирующие себя как сторонников «левых» и «социалистических» политических движений, поскольку в самом обществе оборотней преобладает мнением о том, что Конклав равнодушен к интересам им подобных.

0

4

Неразумная нечисть

Нечисть природного происхождения и возникшая путём эволюции

[float=right]http://forumstatic.ru/files/001a/c2/6e/38500.jpg
и шипованный хвост[/float]
Гидры – большие змеи (до семи метров длиной), обладающие к тому же тремя и более головами и передними лапами (задние отсутствуют, тело заканчивается массивным шипованным хвостом), увенчанными длинными острыми когтями. Также обладают ускоренной регенерацией, из-за чего добить гидру крайне сложно. Гидры исторически обитали на территории Греции, близ восточного побережья Пелопоннеса, к югу от Аргоса. На данный момент редко встречаются в природе, занесены Конклавом в Красную Книгу Магических Существ.

[float=left]http://forumstatic.ru/files/001a/c2/6e/93473.jpg
Кракен Барни [/float]
Кракен – легендарный морской монстр. Выглядит как гигантский моллюск, предположительно - осьминог. Размах щупальцев которого достигает  ста метров. Он способен утаскивать на дно целые корабли, не оставляя шансов на спасение никому. Известный всему магическому миру кракен по кличке «Барни» проживает на территории бермудского треугольника и, по причине его агрессивного аппетита, потопил не мало человеческих судов.

[float=right]http://forumstatic.ru/files/001a/c2/6e/90154.jpg
любите своих дедушек[/float]
Вендиго — человек, который при жизни слишком часто прибегал к ритуальной магии, в особенности - к ее темным аспектам, после смерти рискует обратиться вендиго. Ведомый ещё не покинувшими тело воспоминаниями из жизни, вендиго открывает охоту на тех, кто был дорог ему при жизни: на близких, друзей и родственников, включая детей. Людская плоть — самый лакомый кусок для вендиго, своих жертв он пожирает, причем заживо. Так как утолить аппетит монстра невозможно, расправившись с близкими, вендиго уходит в лес, где продолжает охоту уже на случайных путников.
Это чудовище необыкновенно умно: при свете дня и на хорошо вооруженные отряды оно не нападает, предпочитая действовать ночью. Жертв вендиго заманивает в лес. Внешне вендиго напоминает обтянутое либо нездорово бледной, либо иссиня-черной кожей двухметровое скелетообразное существо. Имеет когти и все зубы - клыки. Ко всему прочему вендиго прекрасно лазает по деревьям и подражает голосам. Что любопытно, особое удовольствие чудовищу доставляет не столько процесс убийства, сколько сам процесс охоты.
К солнечному свету вендиго не восприимчив, но восприимчив к железу и огню.
Вендиго истребляются Конклавом и их численность находится под строгим наблюдением.

[float=left]http://forumstatic.ru/files/001a/c2/6e/76421.jpg
о мертвых либо хорошо, либо бегите[/float]
Призраки - это лишенные тела души мертвых людей.
Для того, чтобы стать призраком, умереть недостаточно. Необходимо умереть болезненно, с огромным количеством незавершённых дел и, для пущей убедительности, максимально подлым способом. Призраки бесплотны, способны принимать любой облик. Чем старше призрак, тем он сильнее и больше способен влиять на материальный мир. И тем он злее. Кроме того, призраки способны вселяться в людей и заставлять их действовать по своему разумению.
Высокочастотный крик призрака может разрывать барабанные перепонки, оставляя человека глухим, и сводить с ума.
Призраки не боятся ни серебра, ни солнечного света, но чувствительны к магии и изгоняются экзорцизмом. Если убить носителя призрака, мятежный дух никуда не исчезнет - просто пойдет искать себе вместилище получше. Исключение - правильно проведенный обряд, подробности которого по понятным причинам (а еще вследствие эффективности экзорцизма) не разглашаются.
Несмотря на то, что призрак – все-таки душа некогда разумного человека, говорить о разумности самих призраков нельзя. Все, что ими движет, это в основном ненависть, ярость и жажда мщения. Но никак не логика и расчет.

[float=right]http://forumstatic.ru/files/001a/c2/6e/20457.jpg
ваш домашний питомец[/float]
Чупака́бра -  мелкое существо не выше одного метра ростом, обтянутое бледной серовато-синей кожей, череп напоминает волчий, хотя создание не обладает шерстяным покровом. Передвигается на задних лапах. Чупакабра убивает животных (по неизвестной причине преимущественно коз), людей и высасывает у них кровь. Существо невероятной силы и прожорливости, обладает ускоренной регенерацией, поэтому его крайне сложно истребить. Если первые сообщения о чупакабре были из Пуэрто-Рико в 1950х, то уже в середине 1990-х годов, по мере распространения данного вида, появились сообщения об обнаружении чупакабры в Доминиканской Республике, Аргентине, Боливии, Чили, Колумбии, Бразилии, Гондурасе, Мексике и других странах Латинской Америки, а также в США. Чупакабры часто собираются в стаи и нападают на хайкеров, лесников, палаточные лагеря. Всё чаще появляются сообщения о том, что чупакабры были замечены на окраинах городов. Чупакабры истребляются Конаклавом как особо опасный паразит.

0

5

Полуразумная нечисть

Нечисть искуственного происхождения и созданная путём магических манипуляций

[float=left]http://forumstatic.ru/files/001a/c2/6e/15583.jpg
ваш дружелюбный сосед[/float]
Големы - это первые эксперименты магов по созданию искусственных людей, попытка неодушевлённый предмет наделить душой. Или хотя бы разумом. Отчасти это и получилось: самые современные рецептуры и технологии позволяют создать отчасти разумных големов, которые прекрасно выполняют роли охранника, слуги и помощника, пусть и не являются живыми и мыслящими соданиями, а просто следуют приказам.
Изготавливать голема можно из плотных, прочных, но легко поддающихся изменению материалов: глина, дерево и камень (мелкий) считаются наиболее распространёнными. Формы и вида големы могут быть совершенно любого. Предпочтение, разумеется, отдаётся антропоморфной. Многим даже выдают одежду. Тело голема и сердцевина изготавливаются отдельно. К сердцевине также изготавливается жезл контроля. И то, и другое периодически подзаряжается силой мага. Косвенно, кто владеет жезлом - тот и управляет големом. При разрушении жезла контроля голем впадает в неконтролируемое буйство. Остановить можно лишь разрушив сердцевину.
Теоретически бессмертны. То есть, без срока годности. Однако за материалом нужен постоянный уход.
В городах запрещается выводить голема без специального разрешения и контроля качества. Также он не должен габаритами превышать человеческие. На создание голема нужно получить разрешение, иначе он изымается и уничтожается, а маг получает значительный штраф. Если при этом голем успевал что-то натворить - дело может закончиться судом.

[float=right]http://forumupload.ru/uploads/001a/c2/6e/3/t852168.jpg
любит читать фантастику на ночь[/float]
Гомункулы - в отличие от големов, созданных магами, гомункулы - существа, создание которых чаще практикуется скучающими чернокнижниками и опытными алхимиками. И в отличие от големов, гомункулы - существа из плоти и крови. Они могут быть как искусственно выращены в лабораториях и специальных резервуарах, так и собраны из частей тел различных совместимых между собой существ. Так что вида, пола и телосложения гомункул может быть любого. В этой ситуации также предпочитаю антропоморфное телосложение, однако некоторым больше нравится звериное. Или золотая середина.
Мозг имеют. Причём настоящий. Это не просто тупо следующее приказам создание. Это существо, мозг и сознание которого в развитии может не отставать ребёнку семи-десяти лет. Оно может разговаривать, иногда - читать. И вести беседу. Могут иметь эмоции и желания.
Создаются в основном для тех же целей: уход, защита, составление компании.
Гомункулы не вечны. Они не пьют, не едят, не стареют, но и не живут. Их тела подвержены процессам разложения без постоянного использования специальных консервирующих масел и мазей на основе формальдегида. При этом, изнашивающиеся части можно заменять новыми.
Создание гомункула по тяжести преступления равняется к некромантии, поэтому предварительно стоит приобрести лицензию.
Нередко гомункулы становятся вместилищами призраков. Таких гомункулов называют просто: Одержимые.

0


Вы здесь » Doomsday 1999. What’s the verdict? » Информация о мире » Нечисть


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно