Нью-Йорк | 1999 год | Городское фэнтези | 18+ | Смешанный мастеринг

Во что здесь играть?
[indent] На самом деле во что угодно. Магическая составляющая мира довольно ручная, ведет себя хорошо и не торчит из всех щелей, как нежелательная реклама товаров массового потребления.
[indent] Ну а в целом жанр проекта - «городское фэнтези». Хотя с тем же успехом мы можем оказаться «психологическим мистицизмом» или «урбанистической фантасмагорией». Степень широты пространства для отыгрыша это не меняет. Можно все, что не идет вразрез с канонами заданной игровой вселенной. Если сомневаетесь - лучше уточнять в индивидуальном порядке по каждому случаю отдельно.

Какие есть расы, и могу ли я ввести свою?
[indent] У нас есть:
[indent] Нефилимы – потомки людей и неких иномирцев, по старой формально доброй традиции называемых ангелами. Представлены в четырех видах, три из которых даже доступны для отыгрыша.
[indent] Маги. Маги – это маги, люди со сверхординарными талантами, способные тучи развести руками и взглядом пожарить картошечку.
[indent] Вампиры. Бывают высшие и низшие. Первые восхитительны, вторые непроходимо тупы и жрут мертвечину.
[indent] Оборотни. Соответственно обращенные и проклятые. Первые горды и свободолюбивы, вторые могут обращаться в квакшу. Не все. Только особо ‘избранные’.
[indent] Люди. Сами знаете, всякие пожарные, астронавты, стриптизерши – вот это все они.
[indent] Полукровок нет.
[indent] И новых, доселе неизвестных рас скорее всего тоже не будет. Но если очень надо – можно пообщаться на тему с амс.

Какой максимально доступный возраст для игрового персонажа?
[indent] Для магов и оборотней – по верхней границе максимального срока жизни представителей вида. Для вампиров и нефилимов – 500 лет. Исключения – сюжетообразующие персонажи. Последние, как правило, прописываются амс в рамках акций.

Как на проекте относятся к гомосексуальным персонажам?
[indent] Make love, not war! Хотя войну мы тоже любим.

Место действия игры – это только один город или весь мир?
[indent] Основное развитие сюжета происходит именно в пределах Нью-Йорка, что, разумеется, никак не мешает персонажам путешествовать. Но основной упор – на Нью-Йорк.

Предполагается ли наличие массовых/глобальных/сюжетных/и т.п. квестов?
[indent] К счастью или к сожалению, да, предполагается. Впрочем, силой никто никого никуда не потащит. Есть желание – присоединяйтесь, нет желания – ваше право.

Если я хочу играть человека без сверхспособностей, найду ли я сюжет и соигроков?
[indent] Вполне. Постольку, поскольку авторы проекта находят одинаково интересными и мир людей, и мир нелюдей, ограничиваться одной из сторон медали никто не планирует. Сюжетообразующие события будут происходить как среди людей, так и среди нелюдей. Оба мира теснейшим образом связаны.

Могут ли нелюди занимать должности в людских организациях, обучаться в людских школах и т.д. и т.п.?
[indent] Да, конечно. Нелюди могут быть политиками, актерами, журналистами, мотогонщиками, студентами университетов Лиги Плюща (или чего попроще), поварами, учителями, автомеханиками – кем угодно.
[indent] В этом плане ограничений нет.

Известно ли людям о существовании нелюдей, какие отношения связывают обычный мир и сверхъестественный?
[indent] Рядовым гражданам любой из стран о существовании нелюдей неизвестно. Верхушки правительств всех стран мира, а также лидеры ведущих мировых религий (с приближенными) – да, в курсе. Оба мира сосуществуют на правах нейтралитета либо делового партнерства, когда это выгодно и/или необходимо.

Как Церковь относится к нелюдям?
[indent] Возможно, в это трудно поверить, но в некотором смысле – куда мягче, чем к людям. Полагая нелюдей чем-то крайне похожим на побочный продукт акта божьего творения, Церковь не пытается их исправить или перевоспитать, но принимает такими, какие они есть – переходным звеном между человеком и животным. Кроме адептов Культа Лилит. С адептами Культа Лилит отношения испокон веков напряженные.

Может быть интересно: практически в каждой теме матчасти есть свой маленький ликбез.