1
2
3
3
3
События в игре: На дворе октябрь. Жители Нью-Йорка готовятся к Хэллоуину, творческая богема скорбит о преждевременном уходе из жизни чародейки Натали Ирвинг, оборотни жрут друг друга, вурдалаки жрут всех, у политической элиты назревают трудноразрешимые проблемы. Но в целом жизнь легка и относительно безвредна.
Сюжет
Гостевая
Хочу к вам
Внешности
Нечисть
Нефилимы
Маги и магия
Культисты

Doomsday 1999. What’s the verdict?

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Doomsday 1999. What’s the verdict? » Настоящее » Once upon a time in New York - 5.10.1999


Once upon a time in New York - 5.10.1999

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

https://i.imgur.com/udyitHl.gif
[indent] Время, место: вечер 5го октября, 1999 года
[indent] Участники: Анна Вессер, Натали Ирвинг, Брайан Адамс и другие
[indent] События: история о том, чем может обернуться обычная деловая встреча и как успешно скрываться с места преступления.

0

2

Постмодернизм во всей красоте своей неспособности родить ничего нового, брал количеством выкидышей если не таланта, то некого подобия креативного мышления, которым, стоит отдать им должное, современные художники всё же обладали.
Но, если послушать Роберта Гордона, на породистое лицо которого и был направлен объектив камеры, последняя выставка в галерее «Глэдстоун» собрала плеяду гениев от искусства, каждый из которых, судя по представленным работам, находится если не на грани прорыва, то на пике своего мастерства.
Гордон никогда не скупился на эпитеты и перед камерой обнаруживал приятную живость мимики в совокупности с не самой приятной экспрессивностью манер. Голубоглазый, несколько слащавый красавчик, он настолько был избалован женским вниманием, что последние пару лет уже заглядывался на мужчин, лицемерно рассуждая о красоте и гармонии здорового мужского тела, но стойко и убеждённо предпочитая эстетическую сублимацию простым плотским радостям.
Ни он, ни Адамс, не стали режиссерами, как им мечталось в студенчестве, когда и состоялось их знакомство. Гордон в юные годы принадлежал к сонму тех чудесных и ярких подростков, что «подают большие надежды»… Но юные годы прошли, а надежды так и остались надеждами.  Гордон не стал не то что известным художником, но даже сколько-нибудь запоминающимся иллюстратором, хотя из года в год рождественские открытки, нарисованные им, разлетались по всей стране, а то и упархивали за её пределы, неся на обороте короткие пожелания счастья. Не стал он и мультипликатором, зато сделал себе имя в качестве художественного критика.
И очень тяготился тем, что вынужден писать, а не вещать на публику в каком-нибудь ток-шоу.  Именно Гордон и пригласил Адамса на эту выставку, попросив захватить камеру и наобещав, в своей манере, каких-то перспектив и возможностей за сюжет или хотя бы просто отснятую кассету.

Это был подходящий повод выгулять свою любимую, дорогую, восхитительную sony Betacam SP BVW-400AP.
Так что Брайан согласился легко, и  всё его внимание было поглощено процессом съёмки.
Вести беседу с Гордоном не было никакой необходимости – он сам мог проинтервьюировать кого угодно.

После того, как Гордону понадобилось три минуты и очень много эпитетов, чтобы назвать одну из картин пошлой мазней, он собрался перейти в другой зал, как вдруг заметил одну из тех, чьи работы сейчас красовались на стенах «Глэдстоуна».
Махнув Брайану рукой – дескать, пошли, Гордон решительно направился в сторону своей жертвы.
- Кого я вижу! – воскликнул он наигранно, привлекая к себе внимание молодой женщины, - Анна Вессер! Её прекрасные глаза способы видеть красоту в самых неожиданных вещах.
Он завладел рукой Анны и, поднеся её к губам, проговорил тихо:
- Нас снимают, как видите. Расскажете о своих новых работах.  Одна из картин, та, что в центре, произвела на меня сильное впечатление. Это что-то личное?

Брайан невольно улыбнулся. Ему казалось, у любого художника в работах всегда есть что-то личное.  Он взял крупным планом лицо Анны Вессер  и подумал, что в словах Гордона, в кои-то веки, нет ни капли лести. Огромные карие глаза Анны Вессер были действительно прекрасны.

Отредактировано Bryan Adams (2020-06-13 17:41:40)

+1

3

Анна ценила галерею Глэдстоун. Для начинавшего художника возможность почувствовать в выставке, которую устраивала Натали Ирвинг, была не просто долгожданным стартом карьеры, данная возможность позволила до этого неизвестным художникам и артистам соприкоснуться с совершенно другим, чуждым для них, миром. Тот мир был полон влиятельными людьми, он пах деньгами, кокаином и шоколадными трюфелями. Благо для Анны, то было не первое знакомство с индустрией, и она видела нью-йоркскую тусовку насквозь. Дело даже не в том, что она без труда читала мысли этой шушеры – будь она самым простым человеком, Вессер бы нутром чувствовала ту гниль, что сочилась через их кожу. К примеру, известная Натали Ирвинг была Наташей Ракетиной, заурядной ведьмой из Подмосковья, которая умудрилась выйти замуж за американского дипломата. Её известный гости и богатые покупатели – похотливые развратники и растлители. Анна до сих бросает дрожь при мысли, что буквально вчера она приветливо беседовала с Джеффри Эпштейном, когда тот перебирал в голове имена малолетних девочек, с которыми ему хотелось провести вечер. По левую сторону от последнего стоял небезызвестный принц Эндрю, член английской королевской семьи, который активно жался к молоденькой модели, и та игриво щебетала в ответ, правда взгляд у девушки испуганный и растерянный. Она звала на помощь, но всем было наплевать. И даже Анна, что так часто оказывалась в подобных ситуациях, равнодушно прошла мимо.
Неприятные мысли позли в голове как назойливый слизень. Она с тоской рассматривала собственную картину (на новой выставке Ирвинг, Вессер наконец-то решила поделиться своей живописью, нежели привычными скульптурами). На полотне – девочка-подросток, не старше пятнадцати, что готовилась принять ванну. В картине не было ничего сексуального или эротичного – то был практически бытовой, но такой интимный момент, который разделяли между собой миллионы женщин, живущих на этой планете. Полотно уже было продано, покупателем оказался никто иной, как Джеффри Эйпштейн (что совсем не удивило Анну). Художница поморщилась, представив какие животные инстинкты вызывало в мужчине данное полотно.
От мерзости собственный мыслей отвлёк приятный голос. Анна развернулась и встретилась глазами с молодым мужчиной, Роберт и Анна познакомились пару лет назад на одной из её выставок в Сан-Франциско. Гордон Анне нравился – он был слегка манерным, впрочем, она не ожидала ничего другого от художественного критика, но в целом приятным малым, который всегда мог развлечь нефилимку интересной беседой.
Роберт был не один – по левую сторону от критика стоял молодой парень, державший в руках видеокамеру. Анна слегка опешила, не ожидав появление представителей прессы, но всё же приветливо кивнула незнакомцу в ответ на его улыбку.
- Здравствуй Роберт! Какая неожиданная встреча! – вполне искренне порадовалась Анна. Она уже около получаса ждала появление Ирвинг. Владелица галереи организовала встречу с Вессер по поводу продажи её картины, но сама не отличалась особой пунктуальностью.
- Ах та картина… - Анна глянула в сторону полотна, что было куплено Эпштейном, - она называется «Прощанье с детством». Это то мимолётное мгновение, когда ты впервые остаёшься наедине с собой и понимаешь, что детство уже позади, и ты на пороге нового откровения, я бы даже сказала, первого осмысления собственной зрелости. 
Анна с лёгким раздражением глянула на элегантные наручные часы, понимая, что Наталья совершенно забыла о назначенной встрече.

+1

4

К чести Роберта, он не ринулся в атаку с серией банальных вопросов-угадываний, на которые собеседнице оставалось бы отвечать только «да» или «нет. Выдержал паузу, красуясь перед камерой, но, разумеется, не замечая, что оператор снимал в эти две или три секунды именно молодую женщину.
-А когда вы сама осознали, что стали взрослой, Анна?  - осведомился Гордон с такой интонацией, словно спрашивал о чем-то глубоко интимном, - и, позвольте полюбопытствовать, вы вкладывали какое-то особенное значение в выбор места, цветовую гамму, ракурс?

Адамс, разумеется не перевел камеру на картину – снимать пришлось бы с неудачного ракурса, но ему неожиданно захотелось рассмотреть полотно, о котором шёл разговор.
Не участвуя в разговоре, он мысленно задавался вопросом, часто ли коллеги просят Анну Вессер стать моделью для их работ.
Благородные и тонкие черты лица, выразительные глаза, хрупкая, изящная фигура – с такой женщины живописцы прошлого писали бы мадонн и граций. А в настоящее время она легко могла бы сделать карьеру фотомодели или манекенщицы, это если у неё нет ни малейших актерских способностей.
Но надо же… женщина, которая красива настолько, что ей и не нужно больше ничего в жизни, оказывается, еще и талантлива… Брайану стало интересно, где училась Анна Вессер и сколько ей лет – выглядела художница молодо, но было в её взгляде нечто такое, чего не бывает у девушек, не знавших потерь или катастрофических неудач. С чьим детством прощалась Анна, заканчивая это полотно? С тем, что уже стало воспоминаниями? А, может быть, с отголосками чужого – соседской девчонки или повзрослевшей племянницы?

+1

5

Вопрос художественного критика застал врасплох. На миловидном лице Анны мелькнула тень – болезненное напоминание поломанного детства, которое не смогло смыть никакое количество транквилизаторов, наркотиков или дорогого алкоголя. В мыслях появилось отчётливое воспоминание, словно весь тот ужас произошёл буквально вчера – она до сих помнит багровую, как вино, кровь, что в ярком всплеске окрасила дорогие обои золотистого цвета, которые с такой тщательностью и заботливостью выбирала София Вессер, несостоявшаяся голландская актриса. А ещё Анна помнит кусочек головного мозга, что с неописуемой грацией приземлился на дубовую столешницу письменного стола. Эйб Хоффманн любил тёмное дерево – это была единственная часть интерьера, которую так и не дал изменить своей пустоголовой благоверной. Пустоголовой? Впервые это выражение приобрело такой мрачный окрас…
- Простите… - Анна вздрогнула, - не могли бы вы повторить своей вопрос?
….а…. когда я стала взрослой? В одиннадцать лет. К сожалению, обстоятельства «взросления» рассказать я не смогу. Будет слишком мрачный разговор для вашего видео-интервью, - она была уверена, что Роберт инсинуирует ситуацию, в которой она станет жертвой растлителя. Впрочем, всё лучше, чем рассказывать прессе о своих настоящих детских печалях.
- Место на картине вполне реальное, это моя бывшая детская в родительском доме. Я предпочитаю рисовать с натуры или с реальных локаций, к сожалению, моё воображение всегда плохо работает с отсутствием визуальных деталей, - Анна мягко улыбнулась.
- Вопрос не на камеру… а вы случайно не видели Натали Ирвинг в галерее? У нас намечалась встреча, боюсь, она опаздывает, и я больше не могу её ждать. Если Натали появится после моего ухода, Роберт, не сможете ли вы ей передать, что я заходила? - художница вновь недовольно глянула на наручные часы.
- Извините, мне придётся несвоевременно завершить это спонтанное интервью, я попытаюсь ей позвонить перед уходом, - Анна виновато пожала плечами и жестом указала на громоздкого вида мобильный. Тонкие пальцы быстро пробежались по кнопкам, пытаясь найти номер Натальи. Через секунду Анна уже прижимала к щеке трубку сотового, как неожиданно услышала звук играющего неподалёку рингтона. Писклявая полифония звучала где-то по соседству. Вессер оглядела галерею – та была практически пустой.
- Натали? Вы здесь? – громко проговорила Анна, стороной обходя Роберта и его оператора.
- Натали? – женщина подошла ближе к одной из белых дверей, что была по левую сторону от троицы. Рингтон стал ещё громче. Анна деликатно постучала. Не услышав ответа, женщина повернула ручку, приоткрыв дверь…. И вскрикнула. Анна в шоке выронила телефон, от чего «чёрный кирпич» Нокии с глухим стуком упал на мраморный кафель.
- Роберт звоните в полицию… – дрожащим голосом произнесла Анна, - Натали…. Она…. – художница не договорила, только указала пальцем в сторону открытой комнаты. А там – на белоснежном мраморном полу находилась Наталья Ирвинг в луже собственной крови и зияющей дырой посреди женской груди.

+1

6

Своё дело Адамс любил всей душой, да что там любил - жил им, как истинный художник, будь то живописец или скульптор, живет своим искусством, не в силах даже мысленно отделить себя от него. Любил отчасти за фаталистическое чувство избранности, истинности и признанности делать, что должен, которое повреждается мирозданием или божьим промыслом тем, что раз за разом именно такой вот Нео из стаи охотников за новостями и интересными событиями оказывается в нужное время в нужном месте и непременно с камерой в руках или, если говорить о пишущей братии, с диктофоном в кармане и фотоаппаратом.
Разумеется, коллегам, ведущим прогнозы погоды или колонки по кулинарии, а то и вовсе опустившимся до сочинения гороскопов, никогда не испытать этого ощущения задействованности во всем происходящем, словно по замыслу неведомого режиссера, даже от случайного зрителя зависит развитие драмы.  Не прошло и трех минут с начала интервью, больше похожего напоминающего флирт на камеру, как героиня незатейливого сюжета "из мира искусства" оказалась героиней кровавой драмы, с отвратительным полифоническим музыкальным сопровождением, доступным динамику мобильного телефона.
Брайан, хищно и плавно следовавший за Анной Вессер мягко ступая прошел в комнату, обошел тело галеристки и взял крупным планом сначала потрясающую, то есть,  конечно, чудовищную, рану на её груди, а затем уже бледное лицо, некрасивое в посмертии.
Затем снова перевел объектив на Анну, снимая её действия и мысленно отсчитывая секунды, как капли обывательского терпения, отмеряющие время от шока до осознания того, что свидетель с камерой и не думает разделять все, положенные в такой ситуации чувства.
К тому моменту, как ошарашенный Гордон охнув: "конечно, я сейчас..." исчез  из поля зрения, Адамс уже выключил камеру и даже опустил её, всем своим видом выражая деликатное сопереживание.
- Простите, мисс Вессер, ваш телефон ближе.  Позвоните сама или мне?
Сам он и не думал спешить, вполне довольствуясь ролью зрителя и, отказав себе в возможности снимать, старался сохранить в памяти каждое впечатление и возникающие мысли.
- Ваша подруга? - спросил он мягко и участливо, не испытывая, впрочем ни малейшего сочувствия.  Галеристке сочувствовать было уже бесполезно, а Анне Вессер - незачем. Жива, невредима...
И переживаемые эмоции ничуть её не портили, даже, пожалуй, придавали  её красоте  очарование некоторой виктимности.

+1

7

Анна Вессер - нефелим третьего поколения, существо со сверхъестественной силой, венец эволюционного процесса на Земле, да таких как она ничем не испугать! Тем более уж чьим-то трупом - подумал бы какой-нибудь мимо проходящий созерцатель. И, к сожалению, наверняка бы ошибся. Анна, не смотря на свою непосредственную мифическую природу, прежде всего была неопытной и впечатлительной художницей. По сравнению с другими представителями её вида, сорок прожитых ею лет сравни младенчеству, а скудный жизненный опыт, большую часть которого она провела в дурмане алкоголя и средней тяжести  наркотиков, был не весомее пылинки. Поэтому, увидев лежащую на мраморном полу Натали, в луже собственной крови, Анна была не просто шокирована, а скорее даже напугана. То была её вторая встреча со смертью, первую – она помнила слишком хорошо и невыносимо отчётливо.
Пребывая в состоянии шока, Анна не заметила, как видеооператор, с которым работал Гордон, аккуратно обошёл её стороной и начал внимательно снимать художницу. Холодная линза видеокамеры сначала сфокусировалась на бескровном лице Натальи, а после объектив сместился не на менее бледную Анну. Анна через несколько мгновений сумела всё-таки стряхнуть напавший на неё ступор как услышала голос Гордона – критик скрылся за дверью, произнеся что-то нечленораздельное напоследок. Молодая женщина растеряно посмотрела на его знакомого.
Телефон? Её?
- Ах… телефон, да… - Анна подняла уроненный ею мобильный, который оказался в опасной близости от той самый лужи крови, что расползлась под Натали. Ирвинг любила белое и сегодня не изменила своей привычке – на владелице галереи красовался дорогой брючный костюм белого цвета. По всей видимость Шанель. Наталья любила французских кутюрье.
- Может, вы позвоните? – Анна протянула Брайану свой сотовый телефон. Честно говоря, женщина даже не знала кому звонить. В скорую? Полицейский участок? А ко всему Наталья Ирвинг, в девичестве Ракетина, была самой настоящей ведьмой. Анна была настолько далека от магической жизни Нью-Йорка, что даже не знала, как осведомить Окружной Совет о произошедшем преступлении. В голове пронеслась назойливая мысль о том, что отец наверняка бы знал, как вести себя в подобной ситуации. Ведь тому за пятьсот лет жизни было не привыкать к трупам, как бы зловеще это не звучало.
- Больше коллега… - на выдохе ответила Анна, отворачиваясь. Смотреть на тело Натальи больше не хотелось.
- Я часто выставлялась у неё в галерее. Она всегда находила покупателей на мои работы, - тихо продолжила молодая женщина, неожиданно подумав о том, что со смертью Натальи накроется продажа её последней картины. А с деньгами у Анны было нынче туго. Всё до последнего гроша потрачено на поиски сына.
- А вы знаете, что мы должны делать? Ждать полицию? – только одним этим вопросом Анна продемонстрировала дикую неосведомлённость о том, как работает «настоящий» мир, который она с такой тщательностью избегала.
Анне было очень неуютно. Она в надежде посмотрела на молодого человека, наивно полагая, что тот каким-то волшебным образом разрешит жуткость сложившейся ситуации.

0

8

Забирая из руки Анны телефон, Брайан подумал, что и у неё прохладные пальцы.  Всё относительно, конечно. Просто обычно у людей руки оказывались холоднее, чем у Адамса, что объяснялось множеством причин и ровным счетом ничего не значило.
-Вот видите, мисс Вессер, вы тоже знаете, что делать, - он выдержал ровный тон, с трудом подавив желание поиронизировать  над  коротким рассказом  молодой женщины. Не потому что Анна сказала что-то смешное, а просто в контексте самой ситуации. С кем-то другим это могло бы разрядить обстановку, но  с Анной Вессер ставить подобные эксперименты, пожалуй, не стоило.
Набирая всем известные цифры и слушая гудки в динамике поднесённого к уху телефона, Адамс успел удивиться собственной участливости и тому, что его в кои-то веки озаботила возможная реакция другого человека на мрачную шутку...
Он пристально взглянул на Анну и не отвел взгляда, когда через пару секунд в динамике зазвучал голос оператора.

Он ободряюще улыбнулся молодой женщине и назвал адрес галереи, коротко и по существу обрисовав ситуацию и назвав имена всех, кому посчастливилось обнаружить тело миссис Ирвинг.
И за всё время разговора не отвел взгляда от лица Анны, рассматривая её с таким пристальным интересом, с каким можно было бы искать изъяны в какой-нибудь скульптуре или портрете хорошо знакомого человека. Такое внимание можно было бы счесть уже неприличным.
Последнее Брайана  тоже не смущало. Он даже пожалел, что впереди их ждут беседы с полицией и не стоит буднично, словно стоять у трупа женщины с дыркой в груди - самое обычное дело,  приглашать мисс Вессер на чашечку кофе.
- У вас очень живая мимика, - произнес он, закончив разговор, - мне стало вдруг интересно, а у вас есть автопортреты?  - он, словно спохватившись неуместности вопроса, поспешил добавить:
- И нам вовсе не обязательно ждать полицию именно в этой комнате.  Вернемся в зал?

+1


Вы здесь » Doomsday 1999. What’s the verdict? » Настоящее » Once upon a time in New York - 5.10.1999


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно